911 GT3 RS — это спорткар, сертифицированный для дорог общего пользования. На
это указывает обозначение RS, а потому в ней воплощены самые передовые
технологии марки.
В модели поколения 992 Porsche сосредоточился на аэродинамике и создал
самого настоящего спортивного монстра.
За основу был взят представленный в 2021 году Porsche 911 GT3 с атмосферным
двигателем, который подвергся серьезным доработкам во всех аспектах.
6-цилиндровый оппозитный двигатель рабочим объемом 4 литра получил новые
распределительные валы с изменёнными профилями кулачков, переход на
однодроссельный впуск и жёсткий привод клапанов из мира автоспорта позволили
повысить отдачу с 510 л.с. до 525 л.с., хотя крутящий момент снизился с 469 Нм
до 465 Нм.
В новом GT3 RS инженеры отказались от схемы с тремя радиаторами в пользу одного большого радиатора, как у гоночных 911 RSR и 911 GT3 R — он занял место в переднем отсеке, где у прочих версий спорткара располагается багажный отсек.
Чтобы двигатель и коробка передач не перегревались при самой активной езде по гоночной трассе, на днище появились воздухозаборники. Для сохранения баланса прижимной силы между передней и задней осями, чтобы он не менялся при торможениях, когда у спорткара идёт перераспределение массы, инженеры минимизировали раскачку автомобиля и дополнительно проработали компоненты подвески, придав им аэродинамическую форму.