Компания Porsche расширяет семейство нового Panamera тремя новыми модификациями – в том числе новой топ-моделью с мощностью 514 кВт/700 л.с. и крутящим моментом 870 Нм.
У нового Panamera Turbo S E-Hybrid четырехлит-ровый бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом (битурбо) мощно-стью 420 кВт/571 л.с. скомбинирован с электродвигателем мощностью 100 кВт/136 л.с. Таким образом он является самым мощным представителем об-новленного модельного ряда Panamera. Благодаря новой высоковольтной ба-тарее емкостью 17,9 кВтч и оптимизированным режимам движения запас хода на электротяге вырос на 30 процентов. Это касается и другой гибридной моде-ли – нового Panamera 4 E-Hybrid, в котором электродвигатель, как и прежде, работает в паре с 2,9-литровым бензиновым двигателем V6 битурбо мощно-стью 243 кВт/330 л.с., что обеспечивает суммарную мощность привода 340 кВт/462 л.с. И еще одна новая модель в портфолио Porsche – новый Panamera 4S мощностью 324 кВт/440 л.с. Как и прочие модели Panamera, он тоже преобразился благодаря оптимизациям в области дизайна, ходовой части и оснащения.
Три гибридные модели с расширенными возможностями движения на электротяге
Вместе с представленным совсем недавно новым Panamera 4S E-Hybrid с суммарной мощностью системы привода 412 кВт (560 л.с.) компания Porsche теперь впервые предлагает сразу три плагин-гибридные модели Panamera, и каждая из них предлагается в трех вариантах кузова – спортивный седан, Exe-cutive (удлиненная версия) и Sport Turismo. Таким образом стратегия E-Performance находит все более широкое применение.
Главным элементом гибридной архитектуры привода является электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями PDK. Его мощность и крутящий момент остались неизменными – 100 кВт (136 л.с.) и 400 Нм. В комбинации с соответствующим двигателем внутреннего сгорания это позволяет достичь высочайшего уровня динамики. Так, новый Panamera Turbo S E-Hybrid с серийным пакетом Sport Chrono и четырехлитровым двигателем V8 битурбо, который вместо прежних 550 л.с. теперь развивает 571 л.с., разгоняется с места до 100 км/ч за 3,2 секунды – на 0,2 секунды быстрее, чем предшествующая модель. Максимальная скорость возросла на 5 км/ч и составляет 315 км/ч.


Новый Panamera 4S, который, как и его предшественник, оснащен 2,9-литровым двигателем V6 битурбо мощностью 324 кВт/440 л.с., выполняет стандартный разгон с места до 100 км/ч в комплектации с пакетом Sport Chrono за 4,1 секунды (-0,1 с) и развивает максимальную скорость 295 км/ч (+6 км/ч). Изменения в рамках обновления выгодно сказались на внешнем виде: уже с завода автомобиль оснащается предлагавшимся ранее в качестве опции передним бампером SportDesign с эффектными решетками воздухозаборников, большими боковыми воздухозаборниками и узкими полосками передних фонарей.
Panamera Turbo S E-Hybrid получил абсолютно новый передний бампер, который отличается характерными для Turbo сдвоенными передними фонарями C-образной формы и еще более крупными боковыми воздухозаборниками. Светодиодная полоса в задней части кузова имеет измененный контур и теперь выглядит более однородной и цельной. Она элегантным штрихом пересекает крышку багажника и плавно соединяет оба задних фонаря. В качестве опции предлагаются затемненные задние фонари эксклюзивного дизайна с динамической функцией приветственного света/задержки выключения освещения, три новых варианта дизайна колесных дисков размером 20 и 21 дюйм, а также два новых цвета кузова (Cherry Metallic и Truffle Brown Metallic).
Расширенный диапазон между динамикой и комфортом
Ходовая часть и системы регулирования для всех новых моделей Panamera были дополнительно оптимизированы и ориентированы на повышенную спортивность и комфорт. В частности, для достижения более точных ходовых качеств и повышенной поперечной динамики используется рулевое управление нового поколения и новые шины. Топ-модель Panamera Turbo S E-Hybrid уже в базовой комплектации оснащается всеми доступными системами регулирования ходовой части – например, электрической системой подавления кренов кузова Porsche Dynamic Chassis Control Sport (PDCC Sport), включая систему распределения крутящего момента Porsche Torque Vectoring Plus (PTV Plus), системой управления задними колесами, включая усилитель рулевого управления Plus, а также керамическими композитными тормозами Porsche Ceramic Composite Brake (PCCB).
Данные расхода топлива и выбросов CO2 были рассчитаны по новому циклу WLTP. Пока что обязательными к публикации являются данные, перерассчитанные по циклу NEDC. Эти данные не идентичны данным, полученным в результате прямого расчета по методу NEDC.