Порше Центр Пермь
+7 (342) 24 94 000
Porsche 911 GT3 R от Wright Motorsports финишировал четвертым в Дайтоне

Porsche 911 GT3 R от Wright Motorsports финишировал четвертым в Дайтоне

Команда клиентов Porsche Wright Motorsports заняла четвертое место в классе GTD на гонке «24 часа Дайтоны»

Гонка

Заводской пилот Патрик Лонг из США вместе со своим соотечественником Трентом Хиндманом, Яном Хейленом из Бельгии и Клаусом Бахлером из Австрии водил Porsche 911 GT3 R №16. На длинных отрезках машина GT3, которую выставила на вооружение команда из американского штата Огайо, шла на подиум, однако столкновение стоило команде значительного времени. Первое выступление команды Hardpoint EBM на Porsche 911 GT3 R завершилось десятым местом.

Под голубым небом и при температуре, превышающей 20 градусов по Цельсию, 59-е издание классической гонки на выносливость началось в субботу днем ​​с многочисленных инцидентов и желтых флагов. «Были ожесточенные сражения, как в спринтерской гонке», - говорит Себастьян Гольц, руководитель проекта Porsche 911 GT3 R. «Столкновения в этом интенсивном забеге на длинные дистанции вылились в большой объем ремонтных работ, и одна из наших машин даже была снята с производства. . Мы удерживались в пятерке лучших на дистанции, но, к сожалению, в этом году упустили возможность подняться на подиум на десять секунд. Поздравляем Wright Motorsports с сильным четвертым финишем. Очки очень важны для чемпионата. Следующим идет Себринг ».

Сохраняя хладнокровие, Ян Хейлен невредимым вывел автомобиль № 16 через плотный трафик класса GTD и даже занял позиции. Спустя пять с половиной часов Porsche 911 GT3 R впервые вышел в лидеры. На следующих кругах команда сохранила темп лидирующей стаи. Тем не менее, столкновение ночью бросило гаечный ключ в работу. Автомобиль смог продолжить движение, но со значительными повреждениями слева от него. Несмотря на сложные обстоятельства, Хейлен, Лонг, Бахлер и Хиндман отважно сражались, но не смогли начать последнюю атаку за подиум. Hardpoint EBM с водителями Эрлом Бамбером из Новой Зеландии, Робом Ферриолем из США,

911 RSR, IMSA WeatherTech Sportscar Championship, Race, Daytona, USA, 2021, Porsche AG

Для команды WeatherTech Racing, которая выставляет Porsche 911 RSR в классе GTLM при поддержке Proton Competition на сезон 2021 года, гонка закончилась еще до того, как она началась. Заводской пилот Кевин Эстре занял третье место на старте. Незадолго до появления зеленого флага в субботу, в 15:40, BMW врезался в заднюю часть его автомобиля. Француз не смог избежать штопора и столкнулся с другим транспортным средством. Ремонт повреждений в передней и задней части машины отбросил отряд на 14 кругов позади. Эстре и его товарищи по команде из штатных пилотов Ричард Литц из Австрии и Джанмария Бруни из Италии, а также американец Купер МакНил, максимально эффективно используя 13 этапов предупреждения, сократили отставание на четыре круга, однако им не удалось догнать поле GTLM. Автомобиль № 79 завершил гонку на шестом месте.

Неудача также коснулась команды Pfaff Motorsports в классе GTD для автомобилей, соответствующих правилам GT3. В течение почти 20 часов красно-черный гонщик № 9 бежал среди лидеров. Автомобиль, которым управляли два заводских пилота Лоренс Вантор из Бельгии и австралиец Мэтт Кэмпбелл, а также канадец Захари Робишон и пилот-разработчик Porsche Ларс Керн (Германия), сильно пострадали в результате столкновения и остановились на трассе. Ремонт, включая установку нового полуоси, занял около 80 минут. Автомобиль все же сумел пересечь финишную черту на двенадцатом месте через 24 часа и набрал несколько очков к чемпионату. Команда TGM провела кампанию Porsche 911 GT3 R с американскими водителями-любителями Тедом Джованисом, Мэттом Пламбом,

20 марта состоится второй раунд чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship, традиционного «12 часов Себринга».

 
Комментарии гонщиков о гонке

Ричард Литц (Porsche 911 RSR № 79):  «Начало было безумным. Кевин был за рулем, и его заманили сзади. Автомобиль был сильно поврежден в результате аварии. Наша команда проделала отличную работу и все исправила, но разрыв был слишком большим. Наша стратегия была идеальной, и мы смогли отыграть пять кругов, но, к сожалению, не смогли догнать лидеров. Для этого нам потребовалось бы намного больше этапов машины безопасности. Итак, мы финишировали шестыми ».

Патрик Лонг (Porsche 911 GT3 R # 16): «Мы шли очень хорошо, и на длинных отрезках мы следили за подиумом. Иногда у нас даже была слабая надежда на классную победу. Толчок с Porsche № 9 оставил нашу машину в плохом состоянии. Повреждения корпуса мешали нам на прямых. Обидно. И все же четвертое место дает нам много чемпионских очков. Я предпочитаю сосредоточиться на этом положительном аспекте. Теперь я с нетерпением жду Себринга ».

Кэтрин Легге (Porsche 911 GT3 R # 88):  «Поездка в Дайтоне с командой Hardpoint EBM была отличным опытом. Вождение Porsche 911 GT3 R доставляло огромное удовольствие. К сожалению, нам сильно помешал неисправный разветвитель. В этих условиях лучше десятого не было. Это определенно не тот результат, которого мы ожидали с самого начала ».

Мэтт Кэмпбелл (Porsche 911 GT3 R # 9): "Какая жалость. Ночью мы выглядели очень сильными, и наши надежды были высоки. К сожалению, в результате инцидента был нанесен значительный ущерб. Тем не менее, команда приложила огромные усилия и сумела вернуть нашу 9-ю машину в гонку. По крайней мере, мы заработали важные очки для Pfaff Motorsport и для постоянных пилотов Лоренса и Зака ​​».

Тед Джованис (Porsche 911 GT3 R # 64):  «В целом, моя первая гонка в Дайтоне была для меня большим опытом. Наша команда сработала отлично, и мои товарищи по команде проделали безупречную работу. Конечно, мы разочарованы тем, что не финишировали, но впечатлений осталось много. Я многому научился, особенно о физических нагрузках. В следующий раз я буду уверен, что буду в хорошей форме, когда буду соревноваться. Я изможден. Это как мой первый марафон. Я был полностью истощен, но все же принял участие во втором ».

Результаты

Результат GTLM class
1. Гарсия / Тейлор / Кэтсбург (E / USA / NL), Corvette C8.R # 3, 770 кругов
2. Milner / Tandy / Sims (США / GB / GB), Corvette C8.R # 4, 770 кругов
3. Эдвардс / Крон / Фарфус / Виттманн (США / Финляндия / Бразилия / Германия), BMW M8 GTE # 24, 769 кругов
6. Макнил / Эстре / Литц / Бруни (США / Франция / Австралия / И), Porsche 911 RSR № 79, 760 кругов

Результат GTD класс
1. Уорд / Эллис / Донтье / Энгель (США /
Швейцария / Нидерланды / Германия ), Mercedes-AMG GT3 № 57, 745 кругов 2. Хабул / Марселло / Гренье / Штольц (Австралия / Швейцария / CDN / D), Mercedes-AMG GT3 # 75, 745 кругов
3. Продавцы / Snow / Lewis / Caldarelli (США / США / США / I), Lamborghini Huracan GT3 # 1, 745 кругов
4. Long / Hindman / Bachler / Heylen (США / США / A / B), Porsche 911 GT3 R # 16, 745 кругов
10. Ferriol / Bamber / Nielsen / Legge (США / NZ / DK / GB), Porsche 911 GT3 R # 88, 737 кругов
12. Робишон / Вантор / Керн / Кэмпбелл (CDN / B / D / AUS), Porsche 911 GT3 R # 9, 702 круга
17. Джованис / Пламб / Пламб / Тринклер (США / США / США / США), Porsche 911 GT3 R # 64, 515 кругов

Полные результаты и положение в чемпионате на imsa.alkamelsystems.com.

Гонка: промежуточный отчет

Porsche 911 GT3 R, представленный клиентской командой Wright Motorsports, занимает многообещающее положение после трех часов гонок в Daytona 24 Hours. Автомобиль, которым управляет опытная команда из американского штата Огайо, в настоящее время занимает четвертое место в классе GTD после бурного старта первого сезона чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship. Между тем, в категории GTLM, о которой идет много споров, невезение преследовало команду WeatherTech Racing. Porsche 911 RSR № 79 попал в аварию на старте и теперь бежит в конце поля. 

При ярком солнечном свете и температуре выше 20 градусов по Цельсию заводской пилот Кевин Эстре начал гонку с третьего места стартовой решетки за рулем Porsche 911 RSR. Когда вышло 59-е издание американской классической игры на выносливость, случилось несчастье. В машину француза ударили сзади и вынудили ее вращаться. Это действие заставило его машину оттеснить впереди идущего конкурента. Команда, которая получает поддержку кампаний IMSA от опытной команды Proton Competition, отремонтировала машину в Вайссахе, но потеряла 14 кругов. Благодаря продуманной стратегии на многочисленных этапах предупреждения этот разрыв сократился на два круга. 

Первые этапы прошли значительно лучше для четырех команд клиентов, соревнующихся в категории GTD для автомобилей, соответствующих правилам GT3. На начальном этапе бельгиец Ян Хейлен временами занимал второе место за рулем Porsche 911 GT3 R №16, выставленного Wright Motorsports. Сохранение четвертого места после трех часов гонок дает команде шанс побороться за победу в своем классе. На двенадцатом месте идентичный автомобиль, который рекламирует Pfaff Motorsports, также имеет хорошие перспективы. Два Porsche 911 GT3 R, выставленные Hardpoint EBM и TGM, отправляются в ночную Флориду, занимая 13-е и 19-е места.

Комментарии после начала

Кевин Эстре (Porsche 911 RSR № 79):  «Мы все были сбиты в кучу и ждали разрешения на старт. Вдруг мне сзади врезался BMW, а зеленый флаг даже не появился. Я ничего не мог сделать. На устранение повреждений ушла целая вечность, поэтому наша гонка была испорчена на старте. Мы вернулись в гонку, но машина вышла из равновесия. Какой позор. Класс GTLM почти полностью состоит из профессионалов. Подобной аварии просто не должно быть ». 

Себастьян Гольц (руководитель проекта Porsche 911 GT3 R): «Наши сердца почти остановились в начале, когда 911 RSR неожиданно отключили. Но это многое говорит о ситуации, с которой мы сталкиваемся. Все едут так, как будто это часовая гонка - это жестоко. Наши четыре Porsche 911 GT3 R выглядят хорошо. Все идет по плану. Pfaff Motorsports изменили настройку во время пит-стопа, и это стоило им некоторого времени, но это окупится в дальнейшем. Ритм у наших команд хороший. Важно избегать стычек и вести чистую гонку ». 

Лоренс Вантор (Porsche 911 GT3 R # 9): «Моя работа прошла хорошо. Там тяжело, но я сумел уйти от неприятностей и при этом получил несколько позиций. Наш Porsche 911 GT3 R прекрасно работает. Наша цель - пережить ночь с небольшим риском и оставаться на связи с лидерами. Если мы сможем повернуть круг без каких-либо инцидентов или штрафов, тогда у нас будут лучшие шансы на дистанции ». 

Ян Хейлен (Porsche 911 GT3 R # 16):  «Я просто выполнил свою работу: заботился о трафике, следил за тормозами и шинами и расходовал как можно меньше топлива. Это сработало отлично. К тому же мне даже удалось обогнать многих соперников. После моей работы я сдал машину на втором месте. Если мы сможем продолжать в том же духе, у нас будут все шансы в финальном спринте ».

911 RSR, 911 GT3 R, IMSA WeatherTech Sportscar Championship, Race, Daytona, USA, 2021, Porsche AG

Превью

Команды клиентов Porsche представят один 911 RSR в классе GTLM и четыре 911 GT3 R в категории GTD на этапе открытия сезона чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar в Дейтоне 30/31 января.

После успешного выступления на первой в истории квалификационной гонке в прошлое воскресенье ожидания от 59- го выпуска знаменитой 24-часовой гонки на выносливость в США очень высоки . На трехдневном тестовом мероприятии «Рев перед 24» на трассе длиной 5,73 км команды подготовились к предстоящему испытанию с полной концентрацией и скрупулезностью.

«Во время тестовых сессий и квалификационной гонки мы добились значительного прогресса с нашим Porsche 911 RSR, проводимого клиентской командой WeatherTech Racing, - говорит Штеффен Хёллварт, руководитель отдела GTLM. «Несмотря на то, что мы получили и реализовали многие из этих результатов, у нас все еще есть некоторые домашние задания перед началом гонки. Я очень позитивно отношусь к открытию сезона в Дейтоне ». В сезоне 2021 года команду клиентов WeatherTech Racing будет поддерживать опытная немецкая команда Proton Competition. В квалификационной гонке заводской пилот Кевин Эстре из Франции и американец Купер МакНил заняли третье место на стартовой решетке в горячо оспариваемом классе GTLM.

«Во время поездки на наших четырех 911 GT3 R мы заметили, что мы очень сильны как во влажных, так и в сухих условиях. Это дает нашим командам, пилотам и всей команде Porsche настоящий импульс, поскольку мы направляемся к 24-часовой гонке », - заключает Себастьян Гольц, руководитель проекта Porsche 911 GT3 R. Во время« Рев перед 24 »четыре автомобиля GT3 в составе Pfaff Motorsport, TGM, Hardpoint EBM и Wright Motorsports общее расстояние составило 3472 км. «Все эти данные сейчас анализируются», - объясняет Гольц. «Используя эту информацию, мы будем работать с командами над дальнейшим улучшением настройки транспортного средства для оптимальной подготовки к гонке».

Международная гоночная трасса Daytona International Raceway во Флориде, открытая в 1959 году, отличается от других трасс, прежде всего, крутыми поворотами. В овальном переходе трассы уклон доходит до 31 градуса. Это требует специальной настройки автомобиля. Porsche - безусловно, самый успешный производитель в Дейтоне. Штутгартский производитель автомобилей одержал 18 общих побед как конструктор и четыре как партнер по двигателям, а еще 78 побед в классе завершают этот рекорд успеха.

Команды клиентов Porsche

Команда WeatherTech Racing выступает в категории GTLM с Porsche 911 RSR. В кабине автомобиля № 79 находятся Кевин Эстре из Франции, его заводские товарищи по команде Ричард Литц из Австрии и Джанмария Бруни из Италии, а также американский пилот-любитель Купер МакНил. В классе GTD команда клиентов Pfaff Motorsports выходит на первую в этом году гонку на длинные дистанции в Северной Америке с многообещающей позиции. Бельгийский заводской гонщик Лоуренс Вантор и канадец Захари Робишон финишировали в квалификационной гонке вторыми за рулем автомобиля № 9. Для 24-часовой гонки пара использует Porsche 911 GT3 R, которым управляет команда канадских заказчиков, с заводским пилотом Мэттом Кэмпбеллом из Австралии и пилотом-разработчиком Porsche Ларсом Керном (Германия).

Не изменившийся по сравнению с прошлым сезоном, автомобиль № 16 Wright Motorsports управляется американским заводским гонщиком Патриком Лонгом и его соотечественником Райаном Хардвиком. Их поддерживают бельгиец Ян Хейлен и австриец Клаус Бахлер. Команда начинает гонку с девятой позиции в сетке. За рулем идентичного (№ 88) 911 GT3 R компании Hardpoint EBM управляют новозеландец Эрл Бамбер, американец Роб Ферриол, Кристина Нильсен из Дании и Кэтрин Легг из Великобритании. В квалификационной гонке команда заняла 14- е место. Команда TGM не участвовала в квалификации, и, таким образом, машина, управляемая полностью американским составом пилотов Теда Джованиса, Хью Пламба, Мэтта Пламба и Оуэна Тринклера, начинает гонку с последнего места на стартовой решетке.

Комментарии гонщиков перед гонкой

Кевин Эстре (Porsche 911 RSR # 79): «Как и мои коллеги-водители Джимми и Ричард, я возвращаюсь в Дайтону после долгого перерыва. Я действительно с нетерпением жду этого. Гонка - одна из самых масштабных и зрелищных в мире. Мы систематически работали с нашей новой командой над подготовкой к открытию сезона и достигли отличного результата, заняв третье место в квалификационной гонке. Я ожидаю, что мы добьемся некоторого прогресса с нашим 911 RSR в течение недели гонок. Я чувствую себя очень уверенно ».

Лоуренс Вантор (Porsche 911 GT3 R # 9): «Наш хороший результат в квалификационной гонке дал нам дополнительную мотивацию. 100-минутное мероприятие было идеальным способом подготовиться к огромной задаче, стоящей перед нами. Процессы очень жесткие и продуманные. Я твердо уверен, что все сложится еще лучше в преддверии 24-часовой гонки. У нас отличная машина, сильная команда и потрясающая команда водителей ».

Эрл Бамбер (Porsche 911 GT3 R # 88): «У нас есть несколько вещей, которые нужно решить перед стартом большой гонки. Во время тест-драйвов нам удалось добиться хороших результатов с настройкой Porsche 911 GT3 R. Дальнейшие улучшения будут продолжены. Наша команда новая, как и наша команда гонщиков. Если мы сможем и дальше добиваться успехов на тренировках, я думаю, что у нас хорошие шансы ».

Патрик Лонг (Porsche 911 GT3 R # 16): «Наша подготовка во время тестовых дней шла очень хорошо - пока мы не попали в аварию во время ночной тренировки. Пришлось поменять шасси. Команда проделала отличную работу за очень короткое время, но мы все еще не вернулись к тому же уровню подготовки, который был до инцидента. Так что нам придется очень много работать в первых сессиях гоночной недели. Мы выступаем против первоклассного поля. Вхождение в пятерку лучших для нас было бы большим успехом ».  

911 RSR, IMSA WeatherTech Sportscar Championchip, квалификационная гонка, Дейтона, США, 2021, Porsche AG