Порше Центр Пермь
+7 (342) 24 94 000
Культура для всех: «Beethoven-Ballets» от Porsche

Культура для всех: «Beethoven-Ballets» от Porsche

Танцевальный опыт для нашего виртуального времени: с помощью «Beethoven-Ballets» Штутгартский балет воздал должное известному композитору в прямом эфире.

В спектакле впервые сочетаются произведения современных хореографов Ханса ван Манена и Мауро Бигонцетти. Тройной счет будет доступен для просмотра через видео по запросу до 5 апреля 2021 года. Мероприятие вместе с привлекательной вспомогательной программой было представлено компанией Porsche.

Впечатления от танцевального опыта "Beethoven-Ballets"
"Beethoven-Ballets", Stuttgarter Ballett, 2021, Porsche AG
"Beethoven-Ballets", Stuttgarter Ballett, 2021, Porsche AG
"Beethoven-Ballets", Stuttgarter Ballett, 2021, Porsche AG
"Beethoven-Ballets", Stuttgarter Ballett, 2021, Porsche AG
"Beethoven-Ballets", Stuttgarter Ballett, 2021, Porsche AG
"Beethoven-Ballets", Stuttgarter Ballett, 2021, Porsche AG
Производитель спортивных автомобилей является главным спонсором Stuttgart Ballet с 2012 года и планирует активизировать свою деятельность в сфере культуры. В этом интервью художественный директор Тамас Детрих и Андреас Хаффнер, член исполнительного совета, отвечающий за кадры в Porsche, объясняют, почему это так важно именно сейчас, и как эти действия связаны с корпоративной стратегией Porsche.

Г-н Детрих, прямая трансляция «Beethoven-Ballets» была продолжением программы Stuttgart Ballet «StuttgartBallet @ Home». Насколько вы довольны ответом на данный момент?

Тамас Детрих : Хотя я думаю, что ничто не может заменить живое выступление, наша аудитория выразила благодарность за наши прямые трансляции и выступления с видео по запросу. Когда более 48 000 человек смотрят нашу постановку «Спящей красавицы» в течение четырех дней (правда, на Рождество), это, конечно, очень меня радует. Мы хотели послать сообщение: мы все еще здесь и хотим сделать все, что в наших силах, для нашей аудитории.

Тамас Детрих, балетный директор, 2021, Porsche AG

В какой степени такой культурный опыт может быть перенесен в виртуальный мир?

Детрих : Танец, как известно, сложно снимать. Так что, если что-то хорошее вышло из пандемии, так это тот факт, что танцевальный мир был вынужден уделять внимание этой проблеме. Штутгартский балет также учился и развивался от одного прямого эфира к другому. Я очень взволнован фильмом «Другая перспектива - Эйнсейн Мауро Бигонцетти крупным планом». В этом новаторском кинопроекте участвуют наши танцоры, оснащенные экшн-камерами, чтобы дать зрителям совершенно новый взгляд на представление. Фильм стал возможным благодаря поддержке Porsche - и это замечательно. Таким образом, мы остаемся творческими, а также открываем новые, цифровые миры и возможности.

Г-н Хаффнер, одно из направлений стратегии устойчивого развития Porsche - продвижение культуры. Почему?

Андреас Хаффнер: У этих двух миров действительно много общего. Например, в балете вы видите, как стили, которые складывались веками, постоянно обновляются. Открытость для новых идей и стремление к переменам. Porsche также олицетворяет эту связь между традициями и инновациями. Эмоции и страсть являются движущей силой культуры, так же как и движущей силой наших спортивных автомобилей из Цуффенхаузена. Но в конечном итоге неотъемлемой частью философии нашей компании является то, что мы играем активную роль в обществе и продвигаем культуру на устойчивой основе. Мы твердо верим, что каждый должен иметь возможность участвовать в жизни общества, независимо от его уровня образования или дохода. Вот почему мы поставили перед собой цель сделать культуру доступной для широкой аудитории - например,

Какую роль продвижение культуры играет в новой стратегии Porsche 2030?

Хаффнер : В рамках нашей стратегии устойчивого развития мы обязались действовать как «партнер общества». Целью этой стратегической области в Стратегии 2030 является оказание помощи регионам и сообществам в сохранении окружающей среды, обеспечении хороших условий труда и жизни и укреплении социальной сплоченности. Для нас это выходит далеко за рамки пожертвований и благотворительности; мы ставим во главу угла расширение прав и возможностей людей, и продвижение культуры является неотъемлемой частью этого. Потому что мы твердо верим, что свободные общества и культура неразрывно связаны.

Андреас Хаффнер, член правления, отвечающий за кадры в Porsche, 2021, Porsche AG

Андреас Хаффнер, член правления, отвечающий за кадры в Porsche

Г-н Детрих, как вы думаете, в какой степени эта пандемия изменит мир балета в будущем, в том числе в среднесрочной перспективе?

Детрих : Я думаю, что ключевое слово здесь: осведомленность. Мы все - и артисты, и зрители - осознали, насколько ценным является все то, что мы считали «повседневным» до марта 2020 года: магия балетного представления с 50 танцорами на сцене, 65 музыкантами на сцене. оркестр и 1400 зрителей в зале. 100 спектаклей и шесть премьер за сезон. Теперь мы были бы счастливы дать одно живое выступление перед 300 людьми. Я думаю, что мы все испытаем глубокое чувство благодарности, когда встретимся снова - как танцоры, так и зрители. Нам потребуется время, чтобы достичь «новой нормы», но я уверен в одном: наша публика вернется, и мы будем танцевать для них с вдвое большей страстью и самоотдачей.

Звучит очень обнадеживающе. Мистер Хаффнер, что дальше в повестке дня Porsche с точки зрения культурного продвижения?

Хаффнер : Мы продолжим нашу совместную деятельность со Штутгартским балетом и Gewandhausorchester Leipzig. В Штутгарте мы являемся главным спонсором с 2012 года, а в Лейпциге мы недавно продлили наше соглашение в качестве «Премиум-партнера». Вместе мы также продолжим делать мероприятия доступными для более широкого общества в будущем - будь то виртуально или, надеюсь, скоро снова и лично. Кроме того, мы по-прежнему с энтузиазмом поддерживаем молодые таланты. Мы оказали существенную поддержку строительству нового здания школы Джона Кранко, одной из самых известных балетных школ в мире, и принимаем участие в обсуждениях во многих областях о дальнейших мерах по продвижению молодых талантов.