Танцевальный опыт для нашего виртуального времени: с помощью «Beethoven-Ballets» Штутгартский балет воздал должное известному композитору в прямом эфире.
В спектакле впервые сочетаются произведения современных хореографов Ханса ван Манена и Мауро Бигонцетти. Тройной счет будет доступен для просмотра через видео по запросу до 5 апреля 2021 года. Мероприятие вместе с привлекательной вспомогательной программой было представлено компанией Porsche.
Г-н Детрих, прямая трансляция «Beethoven-Ballets» была продолжением программы Stuttgart Ballet «StuttgartBallet @ Home». Насколько вы довольны ответом на данный момент?
Тамас Детрих : Хотя я думаю, что ничто не может заменить живое выступление, наша аудитория выразила благодарность за наши прямые трансляции и выступления с видео по запросу. Когда более 48 000 человек смотрят нашу постановку «Спящей красавицы» в течение четырех дней (правда, на Рождество), это, конечно, очень меня радует. Мы хотели послать сообщение: мы все еще здесь и хотим сделать все, что в наших силах, для нашей аудитории.
В какой степени такой культурный опыт может быть перенесен в виртуальный мир?
Детрих : Танец, как известно, сложно снимать. Так что, если что-то хорошее вышло из пандемии, так это тот факт, что танцевальный мир был вынужден уделять внимание этой проблеме. Штутгартский балет также учился и развивался от одного прямого эфира к другому. Я очень взволнован фильмом «Другая перспектива - Эйнсейн Мауро Бигонцетти крупным планом». В этом новаторском кинопроекте участвуют наши танцоры, оснащенные экшн-камерами, чтобы дать зрителям совершенно новый взгляд на представление. Фильм стал возможным благодаря поддержке Porsche - и это замечательно. Таким образом, мы остаемся творческими, а также открываем новые, цифровые миры и возможности.
Г-н Хаффнер, одно из направлений стратегии устойчивого развития Porsche - продвижение культуры. Почему?
Андреас Хаффнер: У этих двух миров действительно много общего. Например, в балете вы видите, как стили, которые складывались веками, постоянно обновляются. Открытость для новых идей и стремление к переменам. Porsche также олицетворяет эту связь между традициями и инновациями. Эмоции и страсть являются движущей силой культуры, так же как и движущей силой наших спортивных автомобилей из Цуффенхаузена. Но в конечном итоге неотъемлемой частью философии нашей компании является то, что мы играем активную роль в обществе и продвигаем культуру на устойчивой основе. Мы твердо верим, что каждый должен иметь возможность участвовать в жизни общества, независимо от его уровня образования или дохода. Вот почему мы поставили перед собой цель сделать культуру доступной для широкой аудитории - например,
Какую роль продвижение культуры играет в новой стратегии Porsche 2030?
Хаффнер : В рамках нашей стратегии устойчивого развития мы обязались действовать как «партнер общества». Целью этой стратегической области в Стратегии 2030 является оказание помощи регионам и сообществам в сохранении окружающей среды, обеспечении хороших условий труда и жизни и укреплении социальной сплоченности. Для нас это выходит далеко за рамки пожертвований и благотворительности; мы ставим во главу угла расширение прав и возможностей людей, и продвижение культуры является неотъемлемой частью этого. Потому что мы твердо верим, что свободные общества и культура неразрывно связаны.