Вместе с музыкальным журналистом Нико Хюльсом Porsche представляет новую книгу: «Культура хип-хопа - путешествие по Европе». Часть серии материалов "Back to Tape".
212-страничный путеводитель по путешествиям и культуре публикуется как издание Christophorus Делиусом Класингом Верлагом и проливает свет на развитие городской молодежной культуры хип-хопа в европейских городах. В нем принимают участие 17 артистов из Германии, Нидерландов, Великобритании, Франции, Испании и Дании, все из которых внесли значительный вклад в развитие хип-хоп культуры за последние 25 лет.
Книга доступна онлайн за 24,90 евро. а Porsche и Нико Хюльс должны пожертвовать все доходы от продаж некоммерческой организации Viva con Agua.
«Эта книга - приглашение познакомиться с европейской хип-хоп культурой со всем ее разнообразием открытым и позитивным образом», - говорит Хюльс, издатель хип-хоп-журнала Backspin. В 2018 и 2020 годах он отправился в поездку со штутгартским производителем спортивных автомобилей по Германии и по всей Европе, погрузившись в творческие сцены таких городов, как Берлин, Париж, Барселона, Копенгаген и Лондон.
Комплексный подход к повествованию включает два документальных фильма, а также специально адаптированный контент для социальных сетей в Instagram, Twitter, TikTok и Spotify. На сегодняшний день это сотрудничество получило более 20 престижных наград в области коммуникации и СМИ. Теперь Порше и Нико Хюльс начинают следующую главу.
Нико Хюльс встречается со звездами хип-хопа из Европы
Путеводитель по путешествиям и культуре объединяет портреты звезд хип-хопа, таких как Кул Савас (Берлин), Лорд Эсперанса (Париж), Эдсон Сабахо (Амстердам), Фальсаларма (Барселона), Ларс Педерсен (Копенгаген) и Летающая лестница (Берлин) с направления, которые должен посетить каждый поклонник хип-хопа и автопутешествий в Европе. Книга обогащена интервью и рассказами о влиянии молодежной культуры на европейское общество, немецком языке, стилях одежды и постоянном развитии рэпа и хип-хопа как противоположности повседневному расизму и ксенофобии. Книга фокусируется на связи с такими ценностями, как уважение, новаторский дух и интеграция.
«Хип-хоп и Porsche - на первый взгляд это может показаться удивительным сочетанием», - говорит Себастьян Рудольф, вице-президент по связям с общественностью, прессе, устойчивому развитию и политике Porsche AG. «Но это сочетание олицетворяет разнообразие и культурные ценности. В рамках проекта Back to Tape мы делимся интересными взглядами на европейскую хип-хоп культуру и людей, стоящих за ней».
Porsche и Hüls жертвуют все доходы от продажи книги Viva Con Agua. Некоммерческая организация стремится предоставить людям во всем мире доступ к чистой питьевой воде и элементарной санитарии. Поддерживая WASH (водоснабжение, санитария, гигиена), Viva Con Agua до сих пор обеспечивала более качественное водоснабжение во многих странах, включая Уганду, Эфиопию, Мозамбик и Южную Африку.
Информация
Культура хип-хопа - Путешествие по Европе можно заказать за 24,90 евро в www.back2tapebook.com.
Примечание
Нико Хюльс и Porsche организовали свое путешествие по Европе до вспышки
Covid-19.
Porsche, Backspin и задействованные художники осознают свою социальную
ответственность и советуют не воссоздавать такую поездку до тех пор, пока она
не станет безопасной и не будет разрешенной.