Серия из пяти частей подчеркивает то, что отличает Taycan от других - аккумулятор, продуманную аэродинамику, рекуперативное торможение, двухступенчатую трансмиссию и стабильные характеристики.
Поскольку интерес потребителей и доля рынка электромобилей с аккумуляторной батареей (BEV) продолжают расти, многие заинтригованы Porsche Taycan и тем, чем он отличается от других BEV. Чтобы удовлетворить это любопытство, Porsche объединилась с известным инженером и преподавателем естественных наук Биллом Найом в Porsche Experience Center в Лос-Анджелесе, чтобы объяснить технологию, лежащую в основе первого полностью электрического автомобиля производителя спортивных автомобилей - Taycan. Основываясь на выпуске фильма Going The Distance, Porsche Cars North America сегодня выпустила серию из пяти частей на канале Porsche на YouTube под названием:«Билл Най рассказывает о полностью электрическом Taycan».
На протяжении всего сериала зрители узнают об инновационных технологиях, лежащих в основе Taycan, а также об его уникальном дизайне и характеристиках, которые делают его исключительным в управлении. Используя простые термины, Най разбивает сложные темы, такие как технология 800-вольтовых аккумуляторов, которая делает Taycan уникальным, а также дополнительные преимущества его рекуперативного торможения, двухступенчатой трансмиссии и аэродинамического дизайна.
Билл Най рассказывает о полностью электрическом Taycan
Taycan Turbo S - флагман модельного ряда Taycan: он способен разгоняться с места до 100 км / ч всего за 2,8 секунды (Taycan Turbo S: выбросы CO 2 в смешанном цикле 0 г / км, потребление электроэнергии в совокупности 28,5 кВт · ч / 100 км. ) с Launch Control, он оснащен полным приводом и за счет двух электродвигателей может генерировать до 750 л.с.