Порше Центр Пермь
+7 (342) 24 94 000
Taycan Cross Turismo: пространство для приключений

Taycan Cross Turismo: пространство для приключений

Полностью электрический спортивный автомобиль с инновационной технологией 800 вольт для быстрой зарядки, впечатляющего запаса хода и впечатляющего пространства. Porsche Taycan Cross Turismo - первый внедорожник марки. Универсальный, надежный, предприимчивый. 

Плоская передняя часть, мускулистые крылья и покатая линия крыши - дизайн нового Porsche Taycan Cross Turismo уже на первый взгляд несет в себе ДНК символа 911. Кроме того, плоские фары с вертикальными воздухозаборниками четко идентифицируют его как члена Семьи TAYCAN. И все же второй спортивный электромобиль из Цуффенхаузена - это непревзойденный Porsche. 

Штефан Векбах, линейный менеджер Taycan, 2021, Porsche AG

Стефан Векбах, бывший глава серии Taycan

Будучи первым внедорожником марки (CUV), пятидверный автомобиль сочетает в себе типичную динамику движения Porsche и высокотехнологичное шасси повышенной проходимости. «Cross Turismo - идеальное дополнение к нашей существующей семье Taycan», - объясняет Стефан Векбах, бывший руководитель серии Taycan. «Он более универсален, надежен и в то же время почти такой же спортивный, как седан».

Жажда приключений - в каждой детали Cross Turismo.

Создание места для оборудования для дайвинга, игры в гольф, серфинга или езды на велосипеде было одним из основных требований. Объем загрузки соответственно велик. За большой задней дверью Cross Turismo имеет объем почти 1200 литров при сложенных спинках задних сидений. Кроме того, он предлагает полный привод, пневматическую подвеску и аккумулятор Performance Plus в стандартной комплектации (модели Taycan Cross Turismo (NEDC): выбросы CO 2 в смешанном цикле 0 г / км, потребление энергии в смешанном цикле 29,4 - 28,1 кВтч / 100 км).

Любители двухколесного транспорта найдут специальное решение с Cross Turismo: примерно там, где выхлопные трубы в автомобилях с двигателем внутреннего сгорания, на CUV могут быть установлены две направляющие для крепления велосипеда, на которых есть место для трех велосипедов. «Мы хотим привлечь внимание людей, которые ищут универсального и полностью электрического компаньона для повседневной жизни, но также и для путешествий и приключений», - говорит менеджер серии Taycan.

Taycan 4S Cross Turismo, 2021, Porsche AG

Краткий профиль: Flyline - это то, что дизайнеры называют типичной линией крыши Porsche с наклоном назад, которую они интерпретировали в безошибочный силуэт для универсального автомобиля. 20- или опционально 21-дюймовые колеса имеют собственный дизайн обода. Cross Turismo с адаптивной пневматической подвеской также чувствует себя как дома вдали от дорог с твердым покрытием.

Адаптивная пневмоподвеска CUV регулируется по высоте, так что вы можете легко покинуть повседневную жизнь, а также есть гравийный режим для особенно плохой местности. Благодаря дополнительному пакету внедорожного дизайна Cross Turismo получает 30 миллиметров дорожного просвета. По мере увеличения скорости на ровной дороге она автоматически снижается в пользу аэродинамической эффективности. «Сочетание требований с точки зрения спортивности и внедорожной мобильности, - говорит Штефан Векбах, - было самой большой проблемой при разработке».

Темпы развития Taycan Cross Turismo были быстрыми.

Весной 2018 года на Женевском автосалоне Porsche впервые представила дизайнерское исследование Mission E Cross Turismo. «Концептуальный автомобиль особенно отличался привлекательным дизайном с характерными внедорожными элементами», - вспоминает Векбах. Реакция была очень хорошей, и наблюдательный совет Porsche AG решил начать серийное производство в октябре 2018 года - в то время, когда спортивный седан Taycan все еще находился в стадии разработки. Явный сигнал о том, что производитель спортивных автомобилей продвигает процесс электрификации. Cross Turismo можно будет заказать с марта 2021 года.

Taycan Turbo Cross Turismo, 2021, Porsche AG

Футуристический интерьер: все инструменты ориентированы на водителя, их работа интуитивно понятна. Три виртуальных круглых инструмента переносят классический дизайн кабины Porsche в будущее. Передний пассажир смотрит на собственный сенсорный дисплей, которым он может управлять индивидуально.

По длине и ширине Cross Turismo соответствует спортивному седану, а также сравним и своими характеристиками: при старте с места он катапультируется вперед с ускорением свободного падения в 1,2 раза. Полноприводной спортсмен разгоняется с места до ста километров в час за 3,0 секунды. Центр тяжести расположен низко - аккумуляторная батарея встроена в днище. Два электродвигателя на передней и задней осях оснащены синхронными магнитами и вместе обеспечивают выходную мощность системы до 560 кВт (761 л.с.). Ассортимент основан на стоимости спортивного седана.

Taycan Turbo Cross Turismo, Taycan 4 Cross Turismo, 2021, Porsche AG

Щедрое удовольствие от вождения: первая производная от Taycan предлагает пассажирам сзади более чем на 30 миллиметров дополнительное пространство для головы по сравнению со спортивным седаном, а панорамная стеклянная крыша усиливает ощущение простора. Благодаря большой задней двери Cross Turismo легко загружается. Полностью электрический кроссовер CUV со сложенными сиденьями и объемом багажника до 1200 литров станет идеальным спутником на отдыхе во время игры в гольф или катания на лыжах. Его стандартный полный привод и новое высокотехнологичное шасси доставляют максимальное удовольствие от вождения.

CUV сочетает в себе точное управление спортивным автомобилем с комфортом дальнего следования лимузина и предлагает почти столько же места, сколько внедорожник. «Благодаря новой форме кузова мы смогли увеличить пространство для головы на заднем сиденье более чем на 30 миллиметров», - объясняет Штефан Векбах. «А большая панорамная стеклянная крыша создает очень просторное ощущение».

Taycan 4S Cross Turismo, 2021, Porsche AG

Особую отличительную черту семейства Taycan можно найти и в Cross Turismo: семь букв логотипа бренда расположены прямо под полосой фар сзади - трехмерно выполненные из стекла и с подсветкой. Световые импульсы на заре эпохи электромобильности.