Штутгарт. Porsche Motorsport отмечает 25-летие
Manthey-Racing GmbH выпуском необычной специальной модели. Серийный выпуск
всего 30 автомобилей 911 GT2 RS Clubsport 25 был спроектирован и разработан
Porsche и Manthey для трек-дней и кольцевых гонок. Как и Porsche 935,
представленный в 2018 году, этот автомобиль также основан на 911 GT2 RS
Clubsport с 3,8-литровым шестицилиндровым оппозитным двигателем с турбонаддувом
мощностью 515 кВт (700 л.с.). Мощность передается на задние колеса через
семиступенчатую коробку передач Porsche с двойным сцеплением (PDK). В
оригинальном дизайне 911 GT2 RS Clubsport 25 использованы многие компоненты и
элементы уже знакомых и будущих гоночных автомобилей Porsche. С точки
зрения технологий и аэродинамики этот автомобиль ликвидирует разрыв между двумя
поколениями моделей 911.
«Porsche Motorsport и Manthey выиграли много гонок и чемпионатов с момента
основания команды 25 лет назад - например, в семь раз больше, чем 24 часа на
трассе Нюрбургинг. С 2013 года две компании тесно связаны. С выпуском
уникальной специальной серии 911 GT2 RS Clubsport 25 это успешное партнерство
перешло на новый уровень », - объясняет Маттиас Шольц, директор GT Racing
Cars. «В 911 GT2 RS Clubsport 25 воплощен опыт гонок, накопленный Manthey
и Porsche Motorsport по всему миру. Это идеальный гоночный автомобиль для
амбициозных частных водителей и впечатляющий пример инженерного мастерства
».
Вдохновением для создания 911 GT2 RS Clubsport 25 послужил автомобиль Manthey
911 GT3 R, который фанаты Нюрбургринга ласково окрестили «Грелло» из-за его
характерной зелено-желтой окраски. Это подчеркивают специально
расставленные акценты в этих цветах. Множество усовершенствованных
дополнительных компонентов одновременно отражают опыт, приобретенный Manthey в
автоспорте за последнюю четверть века. Затем Грант Ларсон из Style Porsche
добавил последний оптический штрих. Ларсон разработал такие легендарные
гоночные автомобили, как 911 RSR, 911 GT3 R, а также современный 935 и многие
другие.
«Дизайн 911 GT2 RS Clubsport 25 отражает давнее сотрудничество между Porsche
Motorsport и Manthey», - подчеркивает Ларсон. «Он объединяет
соответствующие сильные стороны каждого партнера в один гоночный автомобиль и в
то же время ликвидирует разрыв между поколениями моделей 911 991 и 992. Manthey
внес базовую концепцию и технические идеи, а Porsche - окончательный
дизайн. Мы использовали характерную цветовую схему «Grello» Manthey, чтобы
выделить определенные функциональные области автомобиля ».
Как и современный Porsche 935, 911 GT2 RS Clubsport поколения модели 991
составляет основу модели ограниченного специального выпуска. Концепция
центрального радиатора - одна из его определяющих черт. Он похож на 911
GT3 R и имеет ряд преимуществ: стабильный и оптимальный воздушный поток
поддерживает стабильную температуру двигателя в широком диапазоне скоростей, а
изменение положения радиатора обеспечивает лучшую защиту от повреждений при
столкновении. Полностью переработанный передний фартук теперь оснащен
центральным воздухозаборником для обеспечения оптимального потока
воздуха. Как и у «Grello», его двойные удары на внешней стороне
увеличивают прижимную силу на передней оси. Кроме того, автомобиль
отличается закрытым днищем. Передняя крышка из углеродного волокна также
была полностью переработана. Как и в 911 GT3 R, два больших вентиляционных
отверстия разделены центральной перегородкой. направлять горячий воздух
через крышу к заднему крылу. Расположенный в центре воздуховод NACA в
сочетании с эмблемой Porsche подает свежий воздух в кабину.
Благодаря новой концепции охлаждения можно было отказаться от радиаторов в
колесных арках. Это улучшает прямой поток воздуха к передним тормозам,
которые дольше поддерживают стабильную температуру. Как и у современного
935, расширенные колесные арки открываются в вертикальные отверстия для
горячего отработанного воздуха. Горизонтальная разделительная планка в
вентиляционных отверстиях сверкает в типичных цветах Grello для 911 GT3 R
Manthey - тонкий стиль, который повторяется на расширенных крыльях
сзади. Они соединены с передними крыльями порогом и имеют большой
воздухозаборник, состоящий из двух частей.
Подвеска 911 GT2 RS Clubsport 25 включает основные компоненты современного 935,
включая большие 18-дюймовые колесные диски с центральным замком. В
сочетании с соответствующими вылетами это приводит к значительно более широкой
колее по сравнению с 911 GT2 RS Clubsport. Электронная система управления
и рулевое управление также копируют современные модели 935.
Задняя часть 911 GT2 RS Clubsport 25 также претерпела значительные
изменения. Заднее крыло оснащено новыми боковыми пластинами и опорными
кронштейнами в виде «лебединой шеи», которые обеспечивают непрерывный
поток. Особенно широкий задний спойлер образует единое целое с кузовом и,
как на современном 935, служит разделительной кромкой по периметру - элементом,
который отличал первую модель MR Manthey, которая все еще была основана на
поколении 996 Porsche 911. Новые вентиляционные отверстия в задней крышке под
задним стеклом ускоряют циркуляцию воздуха в моторном отсеке специальной
модели. Компания Manthey оптимизировала конструкцию функционального
диффузора, который служит основой для новой выхлопной системы. Выхлопные
трубы представляют собой визуальную изюминку. Дождевые задние фонари
соответствуют действующим нормативным требованиям, а также используются в новом
911 GT3 Cup (поколение 992).
Одной из характерных черт 911 GT2 RS Clubsport 25 являются основные гоночные
фары с четырехполосным дизайном. По сути, они произошли от выигравшего в
Ле-Мане 911 RSR, но подверглись дальнейшей доработке специально для специальной
модели и особенно эффективно освещают трассу. В целях экономии места
индикаторы интегрированы. Интерьер, включая сварной каркас безопасности,
был заимствован у 911 GT2 RS Clubsport и соответствует стандартам
FIA. Значок обозначает статус ограниченного выпуска.
«Специальная серия 911 GT2 RS Clubsport 25, которую мы разработали совместно с
Porsche Motorsport, стала еще одной вехой в 25-летней истории Manthey. Это
прекрасный пример нашего руководящего принципа «Ближе к совершенству», -
заявляет Николя Редер, управляющий директор Manthey-Racing GmbH. «При
каждой модификации технологическая функция всегда имеет приоритет. Вот
почему 911 GT2 RS Clubsport 25 имеет свой собственный характер, который также
отражает ценности нашего бренда: простой и скрупулезный, гибкий и
бескомпромиссный ».
Porsche предлагает 30 единиц ограниченного выпуска 911 GT2 RS Clubsport 25 за
525 000 евро плюс местные налоги. Заказы можно делать только по
электронной почте: 911GT2RSClubsport25@porsche.de. Ожидается, что поставки
начнутся в январе 2022 года.
25 лет Manthey - от гоночной команды до многогранной
компании
Компания Manthey-Racing GmbH была основана в 1996 году гонщиком Олафом Манти и
с тех пор поддерживает тесные связи с Porsche. Компания со штаб-квартирой
в Меушпате недалеко от Нюрбургринга-Нордшляйфе отвечает за использование
Porsche 911 RSR заводской команды в Чемпионате мира по гонкам на выносливость
(WEC) FIA. Manthey также участвует в гонках на выносливость в Нюрбургринге
(NLS) и 24-часовой гонке на легендарной трассе в немецком регионе Эйфель на 911
GT3 R, который местные фанаты ласково окрестили «Грелло». За рулем этого
автомобиля Кевин Эстре (Франция), Михаэль Кристенсен (Дания) и Маттео Кайроли
(Италия) одержали седьмую победу в общем зачете знаменитой команды на
24-часовой гонке в Нюрбургринге в первые выходные июня. Помимо успехов в
автоспорте, компания зарекомендовала себя как специалист по дорожным
автомобилям GT. Портфель компании также включает решения и услуги по
развитию в области инженерии для клиентов автоспорта, а также опыт вождения и
мероприятия. В 2013 году Porsche AG приобрела 51% контрольного пакета
акций компании. В Manthey-Racing GmbH сейчас работает около 200 человек, и
ею управляют совладельцы Николас и Мартин Редеры.
Дополнительная информация, фильмы и фотоматериалы в отделе новостей Porsche:
newsroom.porsche.com