Порше Центр Пермь
+7 (342) 24 94 000

Три мили вверх: команда установила новый рекорд высоты

Taycan Cross Turismo вошел в Книгу рекордов Гиннеса после того, как установил новый ориентир для наибольшего изменения высоты, когда-либо достигнутого электромобилем — 4 842,967 метра, или чуть более трех миль.

JF Musial и его команда обычно стоят за камерой, создавая автомобильные фильмы и телешоу. Они также близкие друзья и любители путешествий — всегда исследуют и исследуют новые места, даже когда камеры выключены. Теперь этот интерес привел их к новым высотам – в буквальном смысле.

Движимые любопытством, они совершили на Porsche Taycan Cross Turismo рекордное путешествие из глубоких подземелий на вершину горы. Чуть больше чем за день они проехали от самой низкой точки, до которой они могли добраться в Америке на машине, до одной из самых высоких — почти пять километров по вертикали — проехав более 2250 километров между двумя точками.

Их достижение было признано Книгой рекордов Гиннеса, установив новый эталон наибольшего изменения высоты, когда-либо достигнутого электромобилем.

Taycan 4S Cross Turismo, 2022, Porsche AG

«Это началось как «что, если?» – страстный проект, в котором наша любовь к автомобилям и путешествиям доведена до крайности», – объясняет Мюзиал. «Мы хотели проехать от самой низкой точки Америки до одной из самых высоких, Пайкс-Пик, где мы провели бессчетное количество часов, снимая знаменитый подъем на холм. Проект опирался на большую добрую волю и автомобиль, который в значительной степени уникален по своему сочетанию способностей».

Спуск под землю на шахте Eagle Mine в Мичигане.

Самая низкая точка Америки – это бассейн Бэдуотер в Долине Смерти, на высоте 86 метров ниже уровня моря. Чтобы пойти глубже, вы должны уйти под землю. Именно это команда и сделала благодаря щедрой поддержке энтузиастов и операторов шахты Eagle Mine в Мичигане. Этот рудник с высоким содержанием никеля и меди — единственный рудник в Америке, где автомобиль может заехать на достаточную глубину по пандусу, обычно используемому специальными горнодобывающими машинами.

Taycan 4S Cross Turismo, Игл-Майн, Мичиган, 2022 г., Porsche AG

Поскольку Taycan Cross Turismo является чисто транспортным средством BEV, а также способен преодолевать бездорожье с увеличенным дорожным просветом и полным приводом, он соответствовал критериям Eagle Mine, позволяющим проехать через портал и в сам туннель. Это делает его одним из очень немногих автомобилей в мире с правильным сочетанием возможностей, позволяющим совершить поездку — без каких-либо модификаций и с использованием полностью стандартных дорожных шин. Итак, после тщательной подготовки по технике безопасности, команде был предоставлен доступ к самой нижней части раскопа — глубине 540,8 метра ниже уровня моря.

Бригада горняков приняла вызов

Дарби Стейси, управляющий директор Eagle Mine, сказала: «Было уместно, чтобы Porsche Taycan проехал на дно нашего никелевого и медного рудника, поскольку оба элемента необходимы для электромобилей. После многочисленных оценок рисков, обсуждений вопросов безопасности и детального планирования наша горнодобывающая команда приняла вызов. Мы гордимся тем, что работали с Porsche над безопасным достижением и установлением нового мирового рекорда».

Измерив точную глубину и проверив ее специалистами-геодезистами, группа вышла из шахты сразу после рассвета и начала свое неустанное путешествие, чтобы набрать высоту. Их конечным пунктом назначения будет 4302-метровая вершина Пайкс-Пик в Колорадо, место проведения всемирно известного международного спуска на холм Пайкс-Пик, который в этом году пройдет в 100-й раз.

Это путешествие было одним из самых сложных, когда-либо испытанных автомобилем и командой. Он пронесет их через шесть штатов и поднимется на высоту 4 842 967 метров, или чуть более трех миль, ни разу не оторвавшись от земли. Кислород, доступный им в начале путешествия, уменьшился на 40 процентов к тому времени, когда они достигли вершины горы. По пути они встретили солнце, дождь, снег и лед, усталость и постоянную угрозу того, что горная дорога — и путь к их рекорду — может закрыться из-за погодных условий.

Taycan 4S Cross Turismo, 2022, Porsche AG

Всего для управления авто взяли три группы водителей, работающих в тандеме. Они выполнили всю попытку по инструкции, используя отдельные запечатанные устройства GPS, отслеживающие их маршрут и высоту на всем протяжении, наряду с аналоговым альтиметром и журналами свидетелей, чтобы соответствовать строгим требованиям Книги рекордов Гиннеса.

По мере того, как шел снег, окно для завершения приключения сужалось, что означало быстрый подъем на вершину и финишную черту. Вполне уместно, что Дай Йошихара — победитель класса на Международном подъеме на холм Пайкс-Пик 2020 года — за рулем на последнем, рекордном этапе заезда. Команда мужчин и женщин, друзей, а теперь и рекордсменов преодолела в общей сложности почти пять километров по прямой и 2274 километра по земле за 33 часа 48 минут. Всю поездку совершил один член команды — сначала за рулем, а затем снова на пассажирском сиденье. Соответственно, это был JF Musial.

«Вы можете планировать на месяцы, разрабатывать очень подробный график, но в конце концов все сводится к исполнению и погоде», — говорит он. «Я очень горжусь усилиями нашей команды. Погода – это отдельная история. Мне всегда говорили, что гора решает, позволит ли она тебе взобраться на вершину. Несмотря на надвигающуюся метель, нам повезло, и мы нашли небольшое 45-минутное окно, чтобы добраться до вершины – гора позволила нам поставить этот рекорд.

Дай Йошихара, Taycan 4S Cross Turismo, Пайкс-Пик, 2022, Porsche AG

Дай Йошихара получает награду от Книги рекордов Гиннеса

«Это была одна из самых сложных вещей, которые я когда-либо делал, но я думаю, именно поэтому это запись! Спасибо командам Eagle Mine и Pikes Peak, а также Книге рекордов Гиннеса за поддержку того, что начиналось как мечта, а закончилось тем, что никто из нас никогда не забудет. Теперь мне нужно поспать неделю…»